ЦЕЛЬ
ВОСПИТАНИЯ
Личностный рост детей и молодежи как
результат сбалансированного развития и реализации
индивидуально-личностных особенностей каждого воспитанника с помощью
освоения и присвоения ими социально одобряемых характеристик.
Ведущие социально одобряемые характеристики
базируются на:
- любви к своему краю и своему Отечеству, знании русского и родного
языка, уважении своего народа, его культуры и духовных традиции;
- осознании и принятии ценности человеческой жизни, семьи, гражданского
общества, многонационального российского народа, человечества;
- активном и заинтересованном познании мира, осознании ценности труда,
науки и творчества;
- умении учиться, осознании важности образования и самообразования для
жизни и деятельности, способности применять полученные знания на
практике;
- социальной активности, уважении закона и правопорядка, соизмерении
своих поступков с нравственными ценностями, осознании своих обязанностей
перед семьёй, обществом, Отечеством;
- уважении других людей, умении вести конструктивный диалог, достигать
взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
- осознанном выполнении правил здорового и экологически целесообразного
образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
- ориентации в мире профессий, понимании значения профессиональной
деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и
природы.
ЗАДАЧИ
ВОСПИТАНИЯ
-
совершенствование системообразующих видов воспитательной деятельности
образовательного учреждения;
- формирование общешкольного коллектива;
- создание условий для совершенствования профессионально-личностной
позиции педагогов как воспитателей;
- преодоление школоцентризма, педагогоцентризма, субъект-объектной
направленности в воспитательной деятельности;
- обеспечение в образовательном учреждении условий для социального
воспитания и дополнительного образования учащихся, развития социального
партнерства субъектов социального воспитания.